Команда №88 NASCAR нарушает правила

Согласно правилам кольцевых автомобильных гонок версии NASCAR, на все автомобили не разрешается устанавливать переделанные элементы подвески, в том числе и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Это правило необходимо соблюдать потому, что как гоночный трек по версии NASCAR имеет выраженный уклон, поэтому при движении автомобиля со стабилизатором поперечной устойчивости гораздо легче контролировать его при повороте.

А при переделке стабилизатора у автомобиля появляется возможность преодоления поворотов с еще большей скоростью. Именно доработанный стабилизатор поперечной устойчивости или тяга Панара по сути является вспомогательным устройством, что неприемлемо для автогонок по версии NASCAR. Именно это техническое условие нарушила команда, выступающая под номером 88, чьим техническим руководителем (crew-chief) был Ричард Лабе. Дело в том, что специалисты NASCAR обнаружили на автомобиле Ford, на котором выступал пилот Дейл Джарретт, переделанный стабилизатор поперечной устойчивости.

Нарушение было зафиксировано, деталь была изъята, а технический руководитель Ричард Лабе скорее всего, получит штраф и скорее всего, будет отстранен от участия в текущих соревнованиях с дисквалификацией на определенный период. Результаты заездов также будут пересмотрены и скорее всего Дейл Джаретт и руководитель команды Роберт Йетс получат штрафные очки с понижением рейтинга в общем зачете.