Реклама на щитах в Москве

Перефразировав известную песню некогда популярной группы «Отпетые мошенники», можно сказать, что «реклама бывает разная – черная, белая, красная», а также эффективная и действенная, заметная и выгодно расположенная.

Как такой ее сделать – знают в Лига Медиа, особенно выигрышна, по их мнению (и по материальному вкладу в нее и по отдаче), это – реклама на щитах.

Их размеры могут быть от 1,2х1,8 метра (сити-формат) до стандартного билборда 3х6 метров. Компания помогает выбрать наиболее удачное место именно для вашей рекламы, ваше же дело сделать «картинку» качественной и узнаваемой. Реклама действует на всех безотказно – пешеходов, пассажиров и водителей.

Данный вид рекламы заказчики предпочитают в силу многих причин. Во-первых, это относительно дешево, во-вторых, реклама будет постоянно о себе напоминать (вися на легко обозреваемом месте – нет-нет, да взглянешь).

Данный вид рекламы влияет на все слои аудитории без исключения и может быть размещен в любой точки России. Перед размещением оговаривается аудитория, на которую направлена данная информация, и время суток, когда наиболее выгодно размещение.

Сити-формат направлен исключительно на пешеходов и пассажиров, световые короба располагаются на световых сооружениях города. А вот подсвечиваемые щиты – и на любую аудиторию, и на любую погоду.

Реклама на щитах в москве – это выгодная процедура для обеих сторон.

Однако, несмотря на популярность рекламы на щитах среди потребителей и заказчиков, ее стоимость будет подбираться в индивидуальном порядке. Цена зависит от размера, материала, освещаемости объекта.

Если вы надумали воспользоваться услугами компании ЛигаМедиа, то вы не прогадаете – с вами будут работать эффективно, а главное – успешно.

Лига Медиа – это качество, проверенное временем. Компания дорожит каждым своим клиентом, объективным мнением (критикой) и своими довольными заказчиками.