Тюнинг стоек

При движении не только по бездорожью, но и по асфальтированной дороге, очень важно, чтобы автомобиль на дороге чувствовал себя устойчиво.

На поведение машины на дороге влияют многие факторы: тип и вид резины, подвеска, давление в шинах, масса машины и другие. Одним из важных моментов является правильная регулировка стоек. Неправильно отрегулированные или испорченные стойки-стабилизаторы могут привести к аварии на дороге, поэтому к данной проблеме стоит отнестись серьезно.

Неисправность стоек можно определить по характерному стуку, когда амортизаторы сокращаются больше чем нужно. При появлении такого стука или сильной жесткости амортизаторов требуется ремонт или замена.

Перед ремонтом стойка снимается и извлекается сальник. Все части старого амортизатора очищаются от грязи и высушиваются. После просушки, внешний стакан стойки заливается наполовину. После чего во внешний стакан вставляется внутренний и опускается вниз до упора.

Смотрите видео по теме:

После аккуратного поднятия малого стакана, жидкость переливается. Необходимо следить, чтобы воздух не попал в больший цилиндр, так как регулировка окажется неточной. При сжимании стойки внутренний стакан не должен дергаться. Если это происходит, значит, в большой цилиндр попал воздух. Чтобы убрать дрожание, достаточно долить масло в больший цилиндр и снова сжать амортизатор. Если дрожаний не наблюдается, то шток топится и затягивается гайка.

После того, как стойка собрана и отрегулирована нужно прокачать ее с помощью сжатого воздуха. Для этого сверлится отверстие в стенке, куда впаивается кусок резины и фиксируется гайкой. После чего подключается насос и подается воздух. После накачивания стойки, ее следует перевернуть и прокачать снова. В итоге, шток сжимается и выходит из стакана, что обеспечивает правильную работу амортизатора.