Запуск двигателя в холодную погоду

Знакомая всем автолюбителям ситуация, когда приходится заводить свою машину холодной зимой. При понижении температуры, отношение к автомобилю должно быть особо бережное. Так как нагрузка на все движущие и трущиеся детали, возрастает в несколько раз. Особенно это касается пуска двигателя. Как уменьшить износ аккумулятора, на который ложится самая большая нагрузка. Рассмотрим в статье.

Правила запуска двигателя в холодную погоду.

Перед стартом двигателя, необходимо «прогреть» аккумуляторную батарею. Иначе, высокий пусковой ток, может разрядить ее. Для поднятия температуры электролита, включите на 5-6 секунд фары, это позволит еще заодно и проверить аккумулятор.

Для запуска автомобилей оборудованных карбюраторами, стоит начать запускать двигатель с прокачки топлива в бензонасос. Делается это с помощью специального рычага. Вначале, насос будет похлопывать вхолостую, затем по мере накачки, звук сменится, и качать будет сложнее. Сделайте еще 2-3 прокачки, и достаточно, поплавковая камера заполнена. Теперь потребуется гораздо меньше энергии от аккумулятора, чтобы запустить двигатель. Поскольку двигатель не будет дополнительно вращаться для того, чтоб заполнить камеру.

С инжекторами и дизелями, чуть проще. Ключ поворачивается в положение зажигания (положение перед пуском стартера), необходимо подождать секунд 10, за это время подается топливо к форсункам.

Окончательным процессом в карбюраторном двигателе, можно считать вытягивание рычага управлением воздушной заслонки. Владельцы инжекторных автомобилей снова в выигрыше. За них это делает система ECU, она сама выбирает угол положения воздушной заслонки. Эта процедура позволяет обогатить топливную смесь, для лучшего пуска двигателя.

Если у вас механическая коробка передач, затягивайте ручной тормоз. Передачу ставьте в положение нейтрали. Выжимайте сцепление, для отключения вращения коробки стартером, для более легкого раскручивания двигателя. На автоматах передача должна находиться в режиме «паркинг». И не забудьте выключить все энергопотребители (фары, дворники и прочее).

Ключ поворачивается в режим «старт». Стартер раскручивает двигатель. Педаль газа трогать не стоит, так как может произойти перелив топлива.
Многие, выдержав 5-8 секунд, выключают стартер двигателя. Это не совсем правильно. Самая большая нагрузка на аккумулятор, приходится именно в этот момент, когда включается стартер. Три или четыре таких пуска, и ваш аккумулятор может сесть окончательно. Лучше подержите подольше, примерно 15-20 сек, и убедившись, что двигатель не заводится, повторите попытку через 4 минуты.

После того, как вы запустили двигатель, необходимо дать ему прогреться, минут 10 будет достаточно. В карбюраторных машинах через 5-7 минут можно закрыть рычаг воздушной заслонки. В инжекторах все происходит автоматически.

При падении оборотов двигателя до 1000, можно начинать движение. Хотя в сильный мороз, прогреть двигатель до рабочей температуры практически невозможно, придется делать это уже в пути. Минут 10-15 в движении, и все нужные параметры придут в норму.

пуска двигателя, износ аккумулятора, запуска двигателя, «прогреть» аккумуляторную батарею, инжекторных автомобилей, механическая коробка, передачу, сцепление, аккумулятор, стартер.

Инструкция, как запустить двигатель машины в холодную погоду (карбюраторные и инжекторные) .

http://tachki.net/autoreview/articles/zapusk-dvigatelja-v-holodnuju-pogodu

Посоветовал скачать егэ математика преподаватель со школы